Оплата услуг

На сайте www.wooppay.uz в разделе «Категории» выбрать нужную услугу. Здесь же можно осуществить быстрый поиск услуги по названию сервиса. Для этого необходимо ввести в поле «Поиск сервисов» наименование нужной услуги и из открывшегося списка выбрать необходимую услугу.

Для оплаты выбранного сервиса необходимо заполнить поля «Номер лицевого счета» / «Номер телефона» и «Сумма», проверить введенные данные и нажать кнопку «Оплатить». Ввести данные банковской карты (номер карты, срок действия карты, ФИО держателя карты), с которой будет произведена оплата и нажать кнопку «Оплатить». В открывшемся окне ввести код подтверждения, полученный посредством СМС на номер телефона, привязанный к банковской карте, с которой производится оплата и подтвердить оплату нажав кнопку «Подтвердить».

Комиссия

Более 98% услуг на сайте www.wooppay.uz оплачивается без комиссии.

При выборе услуг, при оплате которых взимается комиссия, Система предварительно информирует пользователей о сумме комиссии и оплата таких услуг производится только с согласия пользователя.

Лимиты при оплате услуг

Лимиты по операциям, осуществляемым физическими лицами с использованием банковских пластиковых карт для оплаты товаров/услуг онлайн:

  • Минимум – 500 сум
  • Максимум – 300 МЗП (60819000 сум))

Исключение составляют оплаты: коммунальных услуг, услуг связи, платежей в бюджет, внебюджетные фонды и другие обязательные платежи (на данные платежи лимиты не распространяются).

Возможностью по использованию функций кошелька в полном объеме, т.е. правом осуществлять платежи и переводы свыше 300-кратного размера минимальной заработной платы, но не превышая установленных законодательством и/или Банком лимитов, обладают только идентифицированные пользователи (зарегистрированный пользователь кошелька, достигший возраста, установленного для соответствующего сервиса). До достижения им соответствующего возраста, Система может ограничить Пользователю доступ к сервисам, на которые распространяется ограничение по возрасту.

Чек об оплате

Чек об оплате услуг, произведенных с помощью кошелька, имеет полную юридическую силу.

При оплате услуг без авторизации (оплата без регистрации), чек об успешной оплате приходит на email, указанный при регистрации, либо сохраняется на устройство, выбранное пользователем.

Если оплата происходила авторизованным пользователем, то чек хранится в разделе «История».

Проверка успешности операции

При оплате услуг средства зачисляются моментально на счет провайдера. Для проверки успешности платежа можно обратиться в Службу поддержки, продиктовать свой логин в системе, дату и сумму платежа.

Наши контакты:
Напишите в онлайн-консультант на нашем сайте или на электронную почту uz_spp@wooppay.com, uz_support@wooppay.com

Ошибка при оплате услуг

Если при оплате товаров/услуг, осуществлении перевода средства списываются, но на счет не поступают, необходимо обратиться в Службу поддержки, продиктовать свой логин в системе или номер телефона, указанный при оплате, дату и сумму платежа.

Наши контакты:
Напишите в онлайн-консультант на нашем сайте или на электронную почту uz_spp@wooppay.com, uz_support@wooppay.com

Приём платежей

Способы оплаты

  • Инвойс – кнопка онлайн-оплаты с банковской карты на сайте партнёра
  • Портал – размещение на портале www.wooppay.uz в соответствующей категории раздела «Оплата услуг»

Тарифы

  • Комиссия оператора взимается в момент свершения оплаты. Никаких дополнительных или скрытых комиссий нет. Гибкие комиссии, выгодные условия. Размер комиссии для любого рода деятельности можно уточнить, обратившись в Службу поддержки либо напрямую в Департамент по работе с партнёрами.

Наши контакты:
Напишите в онлайн-консультант на нашем сайте или на электронную почту uz_spp@wooppay.com, uz_support@wooppay.com

Как подключить

  • Оставить заявку на сайте www.wooppay.uz в разделе «Для бизнеса», расположенного в правой нижней части главной страницы, обратиться в Службу поддержки за консультацией либо связаться напрямую с Департаментом по работе с партнёрами.

Наши контакты:
Напишите в онлайн-консультант на нашем сайте или на электронную почту uz_spp@wooppay.com, uz_support@wooppay.com

SMS информирование

SMS-информирование — это оповещение по всем операциям с картой. Подключение SMS-информирования — основное требование безопасности.

SMS-информирование подключается бесплатно в любом банке или инфокиоске.

SMS-информирование подключить не получится:

  • если SMS-информирование уже подключено к пластиковой карте;
  • если банк, который выпустил карту, не поддерживает услугу SMS-информирования.

Как подключить смс-информирование

SMS-информирование подключается в любом терминале, банкомате или инфокиоске.

Чтобы подключить смс-информирование в инфокиоске:

1.Вставьте карту в картоприёмник инфокиоска и выберите язык.

sms-1

2.Введите пин-код пластиковой карты.

sms-2

3.В главном меню выберите услугу «sms-информирование».

sms-3

4.Подключите услугу «sms-информирования».

sms-4

5.Укажите номер телефона, на который будут приходить смс-сообщения, в международном формате без знака “+” и нажмите кнопку «Далее» — система сообщит об успешности или неуспешности подключения услуги.

sms-5

Услуга смс-информирования — платная. Плата за услугу взимается с баланса телефона. Услуга лицензирована и предоставляется контент-провайдером ООО «IBS»

Написать нам

Напишите нам свой вопрос и служба поддержки обязательно вам ответит